воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Птичий рынок 24.11.2018

На московский птичий рынок удалось выбраться только в эту субботу, 24.11.2018
Там меня уже ждали мои друзья-аквариумисты, Антон Маслов, Александр Заикин и Вадим Совков.
На птичке было относительно свободно, зато на парковке яблоку негде было упасть, я заблаговременно оставил машину около ОБИ, Антон - на бесплатной стоянке на рынке. Он захотел подвезти меня в Ашан на обратном пути, выезжали обратно 1 час. Так что господа, оставляйте машины подальше от птички, мой вам совет. До Оби идти ровно 12 мин.
Познакомился с Андреем, торгующим рыбой на месте 2-11 , имеющим свою разводню на улице Мусы Джалиля. Что удивило, у него прекрасное качество рыбы.


У него  из необычного были неоновые бычки, активно поедающие водоросли, все думаю, взять их или нет?
Зашел на точку Михаила Филипова на 2-20
Хороший аквариум, много интересного, но обязательно надо спрашивать о растениях.
Подсмотрел у него два интересных девайса:
Сетка для мха
И вот такое средство от водорослей
 Встретил много, среди них,  знакомых Николая и Михаила, прошлись по точкам, зашли в старый аквариумист. Не знаю, почему аквариумисты жалуются на маленький ассортимент? все есть, все.
















Благо был рядом с точкой Федора, 7А, зашел к нему







По растениям было интересно и на точке У Сергея и Светы








Были даже эхинодорусы Echinodorus sp. Iguacu 2009 'Argentina'
 и Echinodorus sp. San Carlos  2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий